Флаеры
Флаер – это яркий небольшой листик для продвижения услуг или товаров компании. Выполняется в ярких оттенках, чтобы привлечь как можно больше внимания к продукции. Применяется в качестве раздаточного материала во время проведения рекламных компаний. Используется во время промоакций, розыгрышей или начале продаж, чтобы большее количество людей узнало об их старте.
Часто флаер применяют в качестве бесплатного пропуска на разные мероприятия. Он выступает в роли приглашения или входного билета. Единственное отличие в том, что флаер не персонализирован. На них не пишут конкретное имя с фамилией, а значит им может воспользоваться любой человек.
Главная цель флаера – «зацепить» человека. Заинтересовать его зайти на сайт, подписаться на социальные сети, купить товар или воспользоваться услугой. Грамотный дизайн и правильная форма флаера дополняют эту цель, поэтому во время производства надо уделять этому особое внимание. От этого будет зависеть эффективность промоакции. Если флаер составлен правильно – к вам придут новые клиенты.
Чаще всего применяются флаеры следующих размеров:
- 1/3 А4 — 99 × 210 мм
- А5 — 148 × 210 мм
- А6 — 105 × 148 мм
- А7 — 74 × 105 мм
Дизайнеры нашей типографии разработают для вас хорошее графическое решение и подберут идеальную форму флаеру для вашей рекламной компании. Создадут флаер, который принесёт вам новых клиентов и больше денег.